
Условия гарантийного обслуживания
Телефон горячей линии службы поддержки: 8-800-333-33-25
- Почта службы технической поддержки: rus@elica.com
- Номер сервисного отдела: 8-800-333-33-25, время работы: с 9 до 18.
На всю бытовую технику Elica действует официальная гарантия 1 год. Гарантийный срок наступает с момента передачи товара клиенту.
До подписания договора обратите внимание на внешний вид и комплектацию товара. Наличие внешних дефектов и несоответствий являются основанием для возврата приборов.
Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.
Гарантия производителя не распространяется:
- на дефекты, которые связаны с неправильной установкой;
- на дефекты, которые вызваны вследствие неправильного применения и ухода за изделием;
- на износ прибора при интенсивном использовании;
- на механические или другие повреждения, которые связаны с чрезвычайными ситуациями, а также перебоями в электроэнергии;
- на аксессуары и запасные детали, которые не входят в комплектацию.
Адреса специализированных сервис-центров