Гарантия

Гарантия Условия гарантийного обслуживания

Телефон горячей линии службы поддержки:  8-800-333-33-25

  • Почта службы технической поддержки: rus@elica.com
  • Номер сервисного отдела: 8-800-333-33-25, время работы: с 9 до 18.

На всю бытовую технику Elica действует официальная гарантия 1 год. Гарантийный срок наступает с момента передачи товара клиенту.

До подписания договора обратите внимание на внешний вид и комплектацию товара. Наличие внешних дефектов и несоответствий являются основанием для возврата приборов. 

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

Гарантия производителя не распространяется:

  • на дефекты, которые связаны с неправильной установкой;
  • на дефекты, которые вызваны вследствие неправильного применения и ухода за изделием;
  • на износ прибора при интенсивном использовании;
  • на механические или другие повреждения, которые связаны с чрезвычайными ситуациями, а также перебоями в электроэнергии;
  • на аксессуары и запасные детали, которые не входят в комплектацию.
Адреса специализированных сервис-центров
СЦ «5 Ампер» 129329, г. Москва, ул. Искры, 31, к.1
8 (800) 700-62-23
Показать на карте