Гарантия

Гарантия Условия гарантийного обслуживания

Телефон горячей линии службы поддержки: 8 800 333 33 25

  На всю бытовую технику Elica действует официальная гарантия 1 год. Гарантийный срок наступает с момента передачи товара клиенту.

До подписания договора обратите внимание на внешний вид и комплектацию товара. Наличие внешних дефектов и несоответствий являются основанием для возврата приборов. Чек, инструкцию и корректно заполненный талон гарантии сохраняйте в течение всего срока эксплуатации. В случае утраты чека гарантия исчисляется от даты производства, которая определяется по серийному номеру.

Гарантия производителя не распространяется:

  • на дефекты, которые связаны с неправильной установкой;
  • на дефекты, которые вызваны вследствие неправильного применения и ухода за изделием;
  • на износ прибора при интенсивном использовании;
  • на механические или другие повреждения, которые связаны с чрезвычайными ситуациями, а также перебоями в электроэнергии;
  • на аксессуары и запасные детали, которые не входят в комплектацию.
Адреса специализированных сервис-центров
ООО «СКТ-СЕРВИС» 111395, Москва, ул. Красный Казанец, 6/4, оф.2
+7 (495) 508-79-63
Показать на карте